Не обновлен
Фирменный стиль2018-10-01T10:26:58+00:00

Фирменный стиль корпоративный – брендбук, логотип, шрифт

Фирменный стиль олицетворяет имидж компании, он должен быть узнаваемым, удачно сочетая в себе символы и шрифт. Важность создания единого стиля предприятия трудно переоценить. Грамотный дизайн выделяет товар среди прочих, наделяет индивидуальностью, что способствует привлечению покупателей и, как следствие, продвижению бренда.

Фирменный стиль для небольших стартап компаний

Разработка логотипа Этапы работы:
1. Разработка концептуального решения на основе заполненного технического задания (3 эскиза)
2. Доработка выбранной концепции (3 корректировки)На выходе вы получите:
Файлы с логотипом в специализированных форматах для дальнейшего использования
Разработка 1 эскиза сверх первоначальных вариантов
Дополнительная корректировка сверх включенных в стоимость
от 12 000 руб.
Носители фирменного стиля Разработка 5-ти макетов для носителей фирменного стиля (1-3 эскиза для каждого носителя) на выбор из категорий: элементы деловой документации, сувенирная продукция.

На выходе вы получите:
Файлы с носителями фирменного стиля в специализированных форматах для дальнейшего использования

от 10 000 руб.
Руководство по использованию фирменного стиля (Гайдлайн) На выходе вы получите:
Многостраничное электронное издание в формате PDF, описывающее:
1. Логотип. Варианты использования и размещения
2. Фирменные цвета и сочетания
3. Рекомендованный шрифт
4. Описание носителей фирменного стиля (выбранные)
от 13 000 руб.

Что такое фирменный стиль, а что брендбук

Многие часто путают понятия «фирменный стиль» и «брендбук». На самом деле, это разные вещи:

  • фирменный стиль – сочетание графических знаков, единая цветовая гамма, общий стиль, он должен быть на каждой вещи, принадлежащей компании (сувенирной продукции, одежде сотрудников, документах, вывеске и т. д.);
  • брендбук – руководство по применению фирменного стиля, он содержит правила размещения логотипа, параметры оформления рекламы, предписания по ассортименту рекламных атрибутов;
  • логотип  это эмблема компании, идентификация, компонент стиля, он увязывает все элементы в единое целое, визуальное воплощение организации.

Главное отличие стиля и брендбука заключается в целевой аудитории:

  • фирменный стиль несет информацию вовне, сообщает потенциальным клиентам об индивидуальных чертах компании;
  • как расположить логотип, его размеры, как подобрать иллюстрацию  на эти вопросы отвечает брендбук. Это информация внутрикорпоративная, содержащая четкое руководство по применению фирменного стиля.

Создавая логотип предприятия, важно избегать любых негативных интерпретаций. Ориентируйтесь на элементы, дарящие позитив, или просто нейтральные.

Разработка брендбука – ответственное занятие. Если вы хотите получить действенный путеводитель, нужно выделить основные имиджевые черты, присущие именно этой компании. Пусть они найдут отражение в логотипе. Также нужно поразмышлять над миссией организации и перенести ее в отражение бренда, покупатели и партнеры должны ощутить, что вы пытаетесь донести.

Торговая марка (Логотип)

Разработка логотипа Этапы работы:
1. Исследование и аудит: визуальная идентификация компаний в нише, характер бренда, потребительские предпочтения, внутренняя среда самой компании на основе заполненного технического задания (брифа)
2. Разработка концептуального решения на основе проделанных исследований. Презентация вариантов с описанием идеи и смысловой нагрузки (3-5 эскизов)
3. Доработка выбранной концепции (5 корректировок)
На выходе вы получите:
Файлы с логотипом в специализированных форматах для дальнейшего использования
от 21 000 руб.
Паспорт стандартов использования логотипа На выходе вы получите:
Многостраничное электронное издание в формате PDF, описывающее:
1. Пропорции и возможные размеры логотипа
2. Как можно и как нельзя видоизменять логотип
3. Минимальные отступы от логотипа до других элементов дизайна
4. Вариации цветовых решений в логотипе
от 10 000 руб.

Стилистика и современные технологии

Основные направления фирменного стиля:

  • презентация  в эту группу входят визитки, конверты, бланки организации и т. д.;
  • идентификация  логотипы, цветовые решения компании и т. п.;
  • визуальные элементы  оформление офиса или магазина, пакеты, униформа сотрудников и др.

Современность ставит новые задачи, детали стиля уже находятся в интернет-пространстве. Главное, разработчику необходимо помнить, что стилистика должна соответствовать единой идее компании и одинаково отображаться на странице сайта и на физическом носителе. Для создания руководства по применению нужен целый отдел: аналитики, пиарщики, дизайнеры. Работа предстоит огромная. Можно поступить проще: анализ провести самим, а создание брендбука доверить профессионалам, для которых данный процесс является каждодневной работой. Вам останется лишь проверять, обсуждать и согласовывать. Вы изучаете внимательно подготовленный материал, если вас все устраивает, утверждаете его.

Брендбук – это настольная книга руководителя. Его положения нужно применять при заключении долгосрочных проектов, проведении рекламных акций. Партнерам будет проще, если они будут точно понимать принципы работы компании.

Логотип и фирменный стиль

Разработка логотипа Этапы работы:
1. Исследование и аудит: визуальная идентификация компаний в нише, характер бренда, потребительские предпочтения, внутренняя среда самой компании на основе заполненного технического задания (брифа)
2. Разработка концептуального решения на основе проделанных исследований. Презентация вариантов с описанием идеи и смысловой нагрузки (5 эскизов)
3. Доработка выбранной концепции (5 корректировок)
от 21 000 руб.
Концептуальное решение для фирменного стиля 4. Разработка общей концепции визуального оформления для носителей фирменного стиля (1-3 варианта)
5. Подбор стилеобразующих элементов необходимых для воплощения выбранной концепции, например, такие как: паттерн, фотоматериалы, графические элементы, иллюстрации, подбор шрифтов
от 10 000 руб.
Носители фирменного стиля 6. Разработка макетов для необходимых носителей фирменного стиля (1-3 эскиза для каждого носителя).
Группы основных носителей: элементы деловой документации, печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция, сувенирная и презентационная рекламная продукция, элементы упаковки, униформа сотрудников, элементы интерьера и экстерьера, оформление автотранспорта и т.д.7. Верстка многостраничного издания описывающего правила по использованию фирменного стиля
от 3 000 руб.
Руководство по использованию фирменного стиля (Гайдлайн) На выходе вы получите:

Файлы с логотипом и носителями фирменного стиля в специализированных форматах для дальнейшего использования

Многостраничное электронное издание в формате PDF, описывающее:

  1. Логотип. Варианты использования и размещения, логотипный блок, разные композиции логотипного блока, размещение на фонах, размещение дискриптора и слогана
  2. Фирменные цвета и сочетания, фирменный фон, графические элементы и их построение
  3. Рекомендованный шрифт и типографика
  4. Описание носителей фирменного стиля (выбранные)

5. Модульные сетки для построения макетов не описанных в правилах стиля

от 15 000 руб.

Мы находимся в Москве