Не обновлен
Дизайн упаковки2018-10-01T10:21:21+00:00

Дизайн упаковки влияет на востребованность товара

Дизайн упаковки. В современном мире пресыщенного покупателя трудно чем-то удивить. Прилавки супермаркетов предлагают тысячи наименований продукции. Чтобы привлечь внимание к своему товару, компании необходимо завернуть продукт в оригинальную обертку. Сейчас разработка дизайна упаковки – это отдельная индустрия. Мировые холдинги нанимают сотни высококлассных дизайнеров исключительно для этой работы, ведь продажи напрямую зависят от удачной графики.

Разработка дизайна упаковки

Упаковка Этапы работы:

  1. Исследование и аудит: визуальная идентификация компаний на продуктовой полке, характер бренда, потребительские предпочтения, внутренняя среда самой компании на основе заполненного технического задания (брифа)
  2. Разработка концептуального решения, на основе проделанных исследований (2 эскиза)
  3. Доработка выбранной концепции (5 корректировок)

На выходе вы получите:

Файл с макетом упаковки в специализированном формате для дальнейшего производства

от 20 000 руб.
Серия упаковок Разработка упаковки для дополнительного подвида (продукта, вкуса и т.д.) этой линейки, на основе разработанной концепции от 10 000 руб.

Как должна выглядеть хорошая упаковка

Покупатель, глядя на новый товар, задается вопросами: что это, для чего оно и кто его производит? Исследования показывают, что потребитель уделяет внимание новому продукту четыре секунды, если за это время он не заинтересовался данным изделием, уйдет к другим полкам.

Качественно выполненный дизайн упаковки соответствует нескольким правилам:

  • назначение и производитель должны быть понятны с первого взгляда, например, если на средстве для мытья посуды будут красоваться радуга и фрукты, то продукт не вызовет должных ассоциаций;
  • честная информация о товаре. Если на стаканчике с йогуртом нарисованы ягоды, они должны там присутствовать, иначе человек почувствует себя обманутым и разочаруется в производителе;
  • бренд должен быть узнаваемым, запоминающимся и неповторимым в своем роде, это единственная возможность сразу выйти на рынок и начать продавать;
  • упаковка должна быть эргономичной. Практичную и красивую вещь приятно взять в руки, удобство пользования товаром имеет немаловажное значение в быту.

Почему создание упаковки нужно доверить специалистам, разработка дизайна упаковки

Если вы хотите, чтобы новый продукт занял свою нишу на рынке, поручите создание дизайна упаковки товара профессионалам, а не любителям. Созданные кустарным способом и неправильно подобранные картинки могут поставить крест на самом лучшем и качественном продукте. Специалисты, занимающиеся каждый день решением таких задач, лучше понимают специфику данной области.

Компания BSD – один из лучших разработчиков на сегодняшний день. В распоряжении предприятия не только опытный штат креативных дизайнеров, но и созданы все технические условия для лучшей обработки графики. Мастера-верстальщики подскажут вам наиболее выгодное расположение объектов на упаковке, а качественная яркая печать обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей, что станет первым отличным маркетинговым шагом в продвижении продукции это дизайн упаковки.

Мы находимся в Москве