Не обновлен
Брендинг2018-10-01T10:43:03+00:00

Брендинг для раскрутки компании — профессиональная разработка бренда

Брендинговое агентство. Современные руководители компаний начали придавать большое значение брендингу. Понятия «торговая марка» и «бренд» – это две разные вещи. Марка – это стиль фирмы, а бренд – это нечто большее, за него покупатель готов дополнительно платить. К примеру, возьмем смартфон – изделие с громким раскрученным именем будет стоить в разы дороже аналогичного продукта неизвестного производства. Брендинг (разработка бренда) – это сложный процесс разработки марки продукции, ее узнаваемости, продвижения на рынок, обеспечения имиджа, создания конкурентоспособности. В самом начале нужно наметить направление, разделить работу на части и строго придерживаться их.

Платформа бренда

Разработка платформы бренда Этапы работы:

  1. Анализ ресурсной базы (что есть на данный момент)
  2. Определение характеристик продукта (услуги)
  3. Экспертный анализ и систематизация целевой аудитории: демографические и социальные признаки, мотивация и ожидания от предложения
  4. Разработка платформы бренда: сущность бренда, миссия бренда, ценности и преимущества бренда
  5. Формирование характера бренда
  6. Формирование каналов коммуникации бренда

На выходе вы получите:

Документ в формате PDF описывающий:

  1. Характерный портрет целевого потребителя
  2. Сущность бренда (отличительная черта, выраженная в кратком определении)
  3. Миссия бренда (цель, не связанная с извлечением прибыли)
  4. Ценность бренда (причины доверия потребителя к бренду)
  5. Преимущества бренда (функциональные и эмоциональные)
  6. Характер бренда (индивидуальные свойства)

7. Каналы коммуникации бренда (Предпочтительные точки контакта бренда и потребителя)

от 30 000 руб.

Неймин

Разработка названия бренда (Нейминг) Этапы работы:

  1. Аудит рынка. Выявление ключевых трендов и обзор конкурентной среды, анализа семантики и характера названий конкурентов, составления семантических полей для работы.
  2. Разработка уникальных концепций названия и первичная проверка на юридическую чистоту в открытых источниках
  3. Анализ и выбраковка вариантов, не подходящих по разным критериям (вербально не привлекательных, фонетически несозвучных и т.д.)
  4. Презентация финальных вариантов названия и согласование лучших названий с клиентом. Презентуется 5-8 концепций названия (Каждое название содержит описание семантики и фонетики имени, ассоциативный ряд, мудборд, варианты домена)
  5. Проверка выбранных названий на юридическую чистоту в ФИПС (Оплачивается отдельно. Цена зависит от количество проверяемых названий и классов МКТ)
  6. Передача названия патентному поверенному и подготовка к регистрации

На выходе вы получите:

Название бренда

от 30 000 руб.

Слоган

Разработка слогана для бренда Этапы работы:

  1. Аудит рынка. Выявление ключевых трендов и обзор коммуникаций конкурентной среды. Кабинетное исследование целевой аудитории.
  2. Разработка уникальных концепций и слоганов.
  3. Презентация финальных вариантов слогана и согласование лучшего с клиентом. Презентуется 3-5 вариантов. Каждый слоган содержит подробное описание концепции, и общий краткий вывод по проделанному анализу.
  4. Доработка выбранного слогана до финальной версии.

На выходе вы получите:

Слоган

от 30 000 руб.

Легенда бренда

Разработка легенды для бренда Этапы работы:

  1. Аудит рынка. Анализ легенд конкурентной среды, выявление ключевых ключевых направлений для разработки. Кабинетное исследование целевой аудитории.
  2. Написание уникальной легенды бренда.
  3. Презентация легенды бренда с кратким обзором выводов, сделанных по анализу. Презентуется 2 варианта. Каждый вариант содержит подробное описание концепции и муд-борт (стилистика передающая настроение).
  4. Доработка выбранной легенды до финальной версии.

На выходе вы получите:

Легенда бренда

от 80 000 руб.

Сопровождение бренда

Графический дизайн Направления:

— дизайн печатной продукции

— дизайн листовок и буклетов

— верстка и допечатная подготовка многостраничных изданий

— дизайн для наружной рекламы

Разработка навигационных систем — навигационные указатели торговых площадей и поэтажные планы

— навигация в офисах и общественных местах

— дизайн навигационных табличек и вывески

— подвесная и напольная навигация

Производство — авторский надзор за изготовлением, работа с типографией и производственно-рекламными компаниями

Разработка бренда — брендинговое агентство

Долгосрочная стратегия и имидж предполагают проведение анализа рынка и места организации в нем:

  • маркетинговые исследования;
  • определение концепции позиционирования;
  • разработка стратегии продвижения товара.

После того как составлен бриф, приступаем к выбору названия. Профессионалы всегда предлагают на выбор первоначально несколько концепций и названий к ним. Работы включают:

  • нейминг;
  • регистрацию новой торговой марки;
  • разработку слогана бренда – это лаконичная фраза, выражающая смысл философии компании, направленная на увеличение объема продаж;
  • разработку легенды бренда – это красивая история, выставляющая компанию или бренд в хорошем свете, повышающем рост продаж, узнаваемость);
  • создание брендбука.

На этом этапе определяем фирменный стиль (инструмент формирования имиджа компании, который выгодно выделяет фирму и говорит о ее надежности) и количество визуальных идентификаторов. При этом очень важна креативная идея – это, по сути, реклама, учитывающая взгляд на преимущества товара глазами потребителя.

Минимальный набор включает:

  • название бренда – это коммерческое имя торговой или товарной марки, под которым продукт поступает на рынок;
  • логотип (эмблема, графический знак, содержащий полное или сокращенное наименование компании или производимого ей продукта);
  • цвет.

Если компания хочет быть узнаваемой для широкого круга потребителей, нужно добавить фирменные документы (бланки, визитки, конверты) и слоган. Для корпораций, выходящих на межрегиональный и на международный рынок, визуализация должна быть всеобъемлющей, то есть составляется дизайн фирменного паттерна, шрифта, упаковки, баннеров и т. д.

Необходимо создать паспорт и руководство ко всем видам визуальных носителей. В документе прописывается положение о концепции компании, ее целях, особенностях каждого носителя рекламы. Обращайтесь в брендинговое агентство БСД.

Последний и самый сложный этап – внедрение и сопровождение. Здесь происходит воплощение в жизнь всех наработок.

Оценка эффективности брендинг

Чтобы понять, насколько действенен брендинг, нужно применить оценку ROI, провести маркетинговые исследования, выявить спрос потребителей и подстроиться под них. Введение новых услуг или линейки продукции (согласно потребностям покупателей) подогреет интерес и будет «на слуху». Брендинг предполагает вложение средств, но они быстро окупаются, а фирма становится лидером в своей области, ее товарооборот существенно повышается. У потребителей к известным брендам доверия гораздо больше, чем к малоизвестным.

Чтобы повысить уровень доходности вашего предприятия, провести качественный брендинг, вам нужно создать целый отдел из маркетологов, пиар-менеджеров, аналитиков. Чтобы облегчить себе работу, обратитесь к профессионалам своего дела. Брендинг специалисты, занимающиеся этими вопросами, отлично знают, что нужно для того или иного сегмента, что лучше работает для определенного вида товаров. Все работы выполняются быстро, качественно и в срок.

Мы находимся в Москве